Демоны
- все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми, но и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро, и зло.
Суккуб
– молодая, до боли обворожительная и неповторимая девушка, увидев её, вам кажется, что она идеал и мечта всей вашей жизни. Обладает врожденным даром соблазнения, который никак не отнять... Хоть Суккуб и является привлекательной женщиной, однако же, это демон, о чем не стоит забывать, основной природой этих существ является соблазнение тех, кто приглянулся. В истинной форме может иметь когтистые стопы ног, перепончатые крылья и хвост.
Иннкуб
– мужчина в самом расцвете сил, ровно, как и суккуб, его главной задачей является соблазнение и похоть. Чаще всего это великолепный молодой человек, от которого невозможно отвести глаз, но не смотря на обман, это демон, в аду напоминающий козла, с рогами, бородкой, копытцами на ногах и длинным и гибким хвостом.
Дяволы
- противоположность Архангелов, хотя характерами они довольно схожи. Дьяволы так же большие собственники, надменные и наделённые определённой долей харизма. Другие Демоны уважают Дьяволов за их политические способности, силу и веру в себя.
Дьявола часто представляют, как равного богу по силе, но это вовсе не так. Дьявол всего лишь символ зла и тьмы, но никак не равное богу существо.
Падшие ангелы
- разновидность Демонов. Это Ангелы, изгнанные из Рая за большие проступки или те, кто отреклись от житья с Богом.
Оборотни
-раса относится к звероподобным людям (нэко, люди-волки, китсунэ, бани, ино). Очень сильны и быстры. Имеют самую высокую регенерацию из всех представленных здесь рас, за счет постоянного обновления тканей. Убить оборотня достаточно сложно, самые уязвимые места эта область мозга и шеи. Высокие, физические нагрузки так же переносят лучше других рас. Превращаться могут в любое животное, имеют только одну форму, т.е. если Вы выбрали форму волка, следовательно, в кошку или кого-то еще Вы уже превращаться не можете. Слабо развита магия. Врожденной практически нет, исключаем второю форму, это скорее особенность персонажа. Есть возможность разговаривать с животными. Очень остро развит нюх. Прекрасно видят в темноте. Острый слух. Представителями этой расы могут быть мужчины и женщины. Пищу может употреблять любую, но в целом оборотень мясоед. Не брезгует любой работой. Может быть, как и представителем власти, так и простым рабочим. В основном живет в «стае» семье, она не обязательно должна состоять из себе подобных, семьей считает все существ, которых подпустил к себе. Очень сильно развито чувство мести. Незаменим в бою, но совершенно бесполезен в качестве шпиона, но (!) опять же оборотень, оборотню рознь, Вы можете сделать грациозного существа в виде кошки, но тогда он будет совершенно бесполезен в бою.
Краткое описание: Цвет волос - любой, цвет кожи - любой, цвет глаз – любой. Срок жизни не определен, не стареют. Может перевоплощаться в любое существо, но только одно, заранее определенное. Существо непредсказуемое, имеет жесткий и непоколебимый характер. Очень предан своей «стае».
Возможная врожденная магия:
Врожденной магии практически нет. Некоторые могут разговаривать с животными. Так же очень сильные оборотни могут призывать себе подобных животных, но только в человеческом обличии. Если Вы сражаетесь в своей второй форме, вы не можете обладать магией.
Неко - кошки в человеческом обличии.
Бани - смесь кролика и человека.
Ину - смесь собаки и человека.
Китсунэ - смесь лисы и человека.
У каждого из них своя природа, свойственная только им. Каждый отличается от друг друга внешне, привычками и тому подобным, но всё они - оборотни.
Вампиры
-cо всех ракурсов вампир является нежитью и обычно это ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью.
Все до одного вампиры имеют короткие белые клыки (2 из 32 зубов более длинные и острые, чем у обычного человека), которыми кусают жертву за шею, тем самым превращая её в вампира и питаясь одновременно.
Ранее вампиры принадлежали к расе "демоны", но потом один из вампиров восстал против главы демонов и сделал отдельной свою расу.
Укус вампира не смертелен, но действие паралича на кровь вам будет обеспечено - вы не сможете двигаться около десяти минут или же часа, а этого времени вампиру точно хватит, чтобы сбежать.
Раса вампиров так же довольно многочисленна из-за действия на человека их укусов.
Обращенные :
такие вампиры слабее своих сородичей. Иногда они могут пользоваться лишь половиной силы вампира. Выглядят все вампиры примерно одинаково, и отличить обращенного вампира от чистокровного можно лишь после его укуса. Но даже обращенные могут получить силу чистокровных, но это уже в меру возраста.
Чистокровные:
эти вампиры сильнее обращенных и могут обходиться без человеческой крови, поскольку организм чистокровных вампиров требует гораздо меньше, чем организм других им подобных. В прочем их организм может позволить вовсе отказаться от человеческой крови. Чистокровные вампиры владеют большими способностями, чем обращенные. К примеру, стихийными.
Если прислушаться к музыке сердца,
И на мгновенье забыть о делах,
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
Ангела света узришь в небесах.
(с)
Ангелы
-по другому их называют «крылатым народом». Ангелы - это довольно мирный народ, полная противоположность Демонов. Родина первого Демона - Ад, а первого Ангела - Рай.
Серафимы
-они были созданы Ангелами Высшего ранга для того, чтобы использовать их как чистое оружие в борьбе со злом и в битве против Демонов. Таких Ангелов называли Серафимами. Они могли иметь 6 крыльев, что заставляло задуматься к какой расе они принадлежат: к Ангелам или они создание Демонов? Война между Ангелами и Демонами, Добром и Злом продолжалась тысячелетиями, но этой истории должен был настать конец. Произошло нечто странное, Демон помог Ангелу, тогда-то группа Серафимов задумалась, а правильно ли они поступают, что сражаются ради Высшего класса. Веками одна тайна была скрыта от этой расы - они являются простыми куклами, оружием в руках Ангелов, их жизни для них ничего не значат, ведь создали их специально для того, чтобы их ряды теряли как можно меньше Ангелов. Тогда-то созданные Серафимы разделились на несколько групп, одни остались с Ангелами, говоря тем самым, что это игры Демонов и слова принадлежат им, так как понимают, что проиграют в этой войне. Другие примкнули к Демонам, считая, что именно они относятся к этой расе. А третьи просто покинули две стороны под предлогом того, что они устарели для войн.
Серафимы были отличными войнами и отлично сражались с помощью оружия, хоть магию они и использовали редко. Но по знанию и использованию стихий у них не было равных.
Апостолы
- это бескрылые ангелы, избранные среди простых смертных. Чтобы стать Апостолом необходимо иметь кристально чистую душу. Поднимаются максимум до второго ранга, и подчиняются всем правилам ангелов. Крылья у них обычно проявляются на третьем ранге, но временно. История этого класса очень загадочна, как именно они появились - неизвестно. Считается, что человек построен по образу бога, и при чистой душе у него пробуждаются способности ангелов. Более точного объяснения нет.
Архангелы
- высшие ангелы ,что стоят выше других. Известны так же, как "старшие Ангелы"
Что бы победить человека,
для начала, нужно им стать.(с)
Люди
-или так называемые смертные, высокомерные, жадные, обидчивые, и лишь только порой милосердные, щедрые и добрые существа. Продолжительность жизни 70-100 лет (если конечно Вы не ведьма, маг, волшебник и т. д.) Самый многочисленный народ на Земле – живут практически повсеместно.
У людей, чаще, чем у других рас, встречаются сильные способности с прирожденной силой. Именно они достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.
Ведьма (Ведьмак)
- люди, которые с помощью колдовства получали знание и силу. Считалось, что каждое знание ведьма или ведьмак передают сам своим же кланам, то есть простого человека они научить не могут.
Маги
– люди, способные к заклинаниям или подчинению стихий. Маги выбирают одну стихию и учат её годами, иногда возможно изучение и второй стихии, но очень редко. За каждое заклинания маг должен что-то отдавать взамен, т.е. за контроль этой силы: например свою энергию.
Некроманты
- некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
Некромант имеет способность воскрешать мертвых. Вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации.
Что-то непонятное и неопознанное, ими не завладеешь...Они сама себе судьба...(с) Teo
Драконы
Драконы - самая мощная раса. Они великолепны как в рукопашном бою, так и в ис-пользовании магии, их шкура по прочности не уступает лучшим броням, а огненное дыхание способно испепелить кого угодно. Драконы - по своей натуре одиночки, общающиеся с окружающим миром только в редких случаях. Эта раса обожает собирать сокровища. Драконы бессмертны, с годами они только мудреют и становятся сильнее и опаснее.
Они умные и хитрые создания, наделенные великими познаниями и мудростью, которые они используют, чтобы заманить к себе жертв. Речи дракона – такое же смертоносное оружие, как их испепеляющее пламя.
Драконы – огромные огнедышащие пресмыкающиеся, к тому же многие из них обладают способностью летать. Взрослые Драконы достигают невероятных размеров, и тело их от головы до кончика хвоста покрыто жесткой чешуей. Все Драконы просто без ума от золота и драгоценностей, что зачастую приводило к конфликтам с Гномами, которые так же ревностно берегли свои сокровища, как Драконы стремились ими завладеть.
Драконы очень малочисленны и преследуют свои тайные интересы.
чудные...дивные создания(с) Teo
Светлые Эльфы
Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы. Так как у них наиболее тесные связи с не-эльфийским миром и так как их подраса более склонна к авантюрам, то большинство эльфов-персонажей – высшие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности. Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Серые Эльфы
Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Лесные Эльфы
Хотя древесные эльфы (как часто называют лесных эльфов) происходят от того же самого рода, что и другие эльфы, они гораздо примитивнее своих родственников. Их жизнь сводится к простому вопросу выживания в лесной местности, нежели к удовольствию. Но лесные эльфы считают, что эта жизнь более, чем какая-либо иная, приносит им самое большое удовольствие. Изощренность живописи и утонченность музыки не для них. Они предпочитают более простую жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц. Их искусство — в виде татуировок — вдохновлено вечно повторяющейся сменой времен года.
Древесные эльфы всей своей природой кажутся более склонными к насилию, чем их цивилизованные братья. Их мускулы крепче, лица – более румяны. Цвет их волос колеблется от желтого до медно-красного, контрастируя с их слегка загорелой кожей. Их глаза обычно светло-коричневые, хотя ярко- зеленые не редки. Красновато-коричневые или голубые глаза исключительно редки, неожиданно возникая только в двух случаях из десяти во всем поколении. Суеверные древесные эльфы полагают, что близнецы с голубыми или красновато-коричневыми глазами – это предзнаменование счастливой судьбы и для близнецов, и древесных эльфов в целом. До настоящего времени они не были разочарованы.
Дроу
Темные эльфы, так же известные как дроу (drow), являются злыми родственниками прочих разновидностей эльфов. Изгнанные под землю много лет назад любящими свет эльфами, эти зловещие существа обрели там свой дом и назвали его Подземьем (Underda rk). Они стали хозяевами и хозяйками темных пещер и каждое разумное существо старалось их избегать.
Изначально дроу были обычным народом эльфов, предпочитающим силу правосудию. В поисках большего могущества они конечно же обратились к силам, однажды извратившим их. Прочие эльфийские народы пришли в ужас увидев изменение в ранее миролюбивых дроу и стали докапываться до причин. Дроу расценили подобную напряженность в отношениях как агрессию и ответили убийством послов и вторжением в эльфийские города. Убежденные в исходящем от дроу зле прочие народы объединились с целью изгнания оных из свои х земель.
Долгая, кровопролитная война длилась веками, эльф убивал эльфа, великая магия была задействована, мир лежал в руинах и был пропитан кровью. Наконец «добрые» и объединившиеся с ними обычно нейтральные в отношении эльфы изгнали дроу под землю. Порча затронула не только душу, но и внешний вид дроу, их кожа потемнела, а волосы стали белыми, глаза светились красным светом, как доказательство бушующего в них огня. Дроу географически так же распространены, как и прочие народы эльфов - возможно даже более них. Никто, не принадлежащий к дроу не знает как далеко под землей простираются их владения. Хорошо известно, что им подчинена межпространственная маги я, которую они используют для передвижения на большие расстояния. Они ненавидят свет и постоянно ищут пути путешествия избегая солнца, являющегося своего рода проклятием. Дроу так же имеют разветвленную сеть подземных туннелей.
Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 170 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости.
Полуэльфы
Эльфы - один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, высшие, водные, серые. Это сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Они мастера стрельбы из {лука}, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.
Хотя полуэльфы и не настоящие эльфы, они включены в эту книгу потому, что у них эльфийские предки. Полуэльфы имеют по крайней мере половину эльфийской крови; те полуэльфы, которые снова воспитываются эльфами, всегда рассматриваются как полуэльфы, независимо от того, как давно в них попала кровь не-эльфа. Те полуэльфы, кого растили не эльфы (таким образом, еще больше разбавляя эльфийскую породу), считаются эльфами абсолютно не-эльфами. Эти полукровки не имеют ни одной из способностей, обычно связываемых либо с эльфами, либо с полуэльфами.
Некоторые полуэльфы не легко принимаются или в эльфийское, или в человеческое общество, и они часто становятся замкнутыми, угрюмыми и озлобленными. Те полуэльфы, которым повезло больше, получили доступ к обоим расам, ибо часто эльфы и люди находит полуэльфов очаровательными. В значительной степени это дело каждого конкретного полуэльфа и общества, с которым он или она имеет дело. Полуэльфы никогда не принимаются в обществе серых эльфов, где полуэльф служит живым напоминанием всего, что серые эльфы хотят стереть из памяти.
они те, кто проведут тебя в последний путь(с)
Шинигами
они же «Боги смерти» или же «Проводники душ». Существа, или, если быть точнее души, обладающие огромным количеством духовной энергии (Реяцу). Внешний облик всегда человеческий. Каждый шинигами имеет оружие, клинок, называемый занпакто, который имеет две формы высвобождения – шикай и банкай. Так же, занпакто имеет своё имя.
Шикай – первая форма высвобождения. Обычно не настолько сильна, как банкай. Для освобождения шикая, необходимо произнести имя занпакто, и некую словесную формулировку, а-ля «Расти», «Поднимись», «Расколись» и так далее.
Банкай – вторая форма высвобождения меча. Применив банкай, шинигами полностью высвобождает свой занпакто. Никаких формулировок не используется, поэтому, они часто говорят просто «Банкай».
Этой полной формой высвобождения меча, овладевают не все, и тем более не сразу. Для этого требуются годы упорных тренировок.